Летние травы
Там, где исчезли герои,
Как сновиденье. ©

Мистическая Япония, весна 1525-го года

Бойся цудзигири, бойся встретить самурая ночью на дороге. Если самурай желает испытать свое боевое мастерство или новое оружие, он может убить простолюдина.

Принято почитать и любить ками и остерегаться ёкаев, но ошибается тот, кто в это верит слепо. Не всякий ками добросердечен, а ёкаи порой способны на сострадание.

Никогда не забывай обряды очищения в храме! Смерть, кровь, болезни, поедание мяса и алкогольные возлияния оскверняют человека, и ничего, кроме дурного, скверна эта не принесет.

Будда учит нас, что поедание мяса вредно для духа. Закон запрещает есть мясо домашних животных, но употреблять в пищу дичь позволено, хоть и нежелательно.

Мы любим Будду так же, как мы любим ками. Буддизм и синто переплелись гармонично, и между ними нет никакой вражды.

Учения буддистских школ разнятся между собой. Догматы нитирэн гласят, что освободиться от цикла перерождений возможно при жизни. Риндзай учит, что просветление достигается решением загадок. Тэндай утверждает, что сознание изначально просветлено, что подтверждается духовной практикой.

Журавли - создания способные из благодарности за спасение своей жизни стать цуру. В обличье человека они придут к своему спасителю и, порой, такие встречи приводили к свадьбам.

Когти нигавараи ядовиты и способны вызывать паралич, но из них можно изготовить лекарство от боли в животе, пусть оно и будет очень горьким.

Унгаикё – это зеркало-обманщик. Дух, который живет в нем, являет смотрящим лики чудовищ вместо отражения. Но зная ритуал, это зеркало можно превратить в ловушку для ёкаев.

Бойся увидеть лик мужчины, когда смотришь на луну! Это катсура отоко. Он так прекрасен, что от него трудно оторвать глаз, но буде глядеть слишком долго, он заберет оставшиеся тебе годы жизни.

Замки порой защищают не только стены. Хитобасира – это люди, заживо захороненные в фундаменте зданий или колоннах. Они - жертва земле, а порой и охранители постройки, которым нельзя высказывать неуважение.

За фермерами, которые воруют воду с чужих полей, охотится ака шита. Он приходит, сокрытый темными облаками, осушает поле вора, а затем ловит его своим длинным красным языком и съедает.

Почти каждый месяц, в самую дурную ночь, по улицам городов проходит хиякки яко. Ёкаи, призраки и демоны со всей округи собираются на шествие. Они поют песни, танцуют и веселятся, но простому человеку не пережить встречи с хякки яко.

Мужчины, которые часто ходят в бордели, могут стать жертвой кеджоро. Эта ёкай похожа на проститутку, но ее лицо сокрыто волосами. Истинный ее облик люди нередко находят отвратительным, но ёкаи, наоборот, ищут ее любви.

Великаны онюдо могут иметь рост пятерых взрослых мужчин, но их все равно трудно отыскать. И к лучшему: с ними не надо искать встречи. Лишь немногие из них добры к людям.

Зависть, обида и злоба могут превратить женщину в демонессу-кийджо. Большинство из них уходит жить в горы, где они пожирают незадачливых путников. Буде кийджо решит спуститься с гор ради мести или иной цели, она способна принести много горя.

Горы священны, ибо в них обитает множество ками, а в преддверии праздника О-Бон там начинают бродить и души умерших. Путешествовать по ним следует только человеку, прошедшему обряд очищения, иначе с ним приключится беда.

Если ночью на дороге встретишь женщину и она попросит твой фонарь, знай, что это может быть никусуи. Подобравшись близко, она потушит свет и в темноте высосет из твоего тела все мясо. Останутся лишь кости да кожа.

Не доверяй женщине с младенцем, если встретишь ее у воды: такое обличье принимает нуре-онна. Она попросит тебя подержать дитя и, едва ты отвлечешься, явит свой змеиный хвост, обовьет им тебя и выпьет твою кровь.

В грязных домах могут завестись ёкаи, например тенджонаме или аканаме. Обычно они не нападают на людей, но само их присутствие притягивает болезни.

Призрачные огни, ониби, рождаются из мертвых тел. Они заманивают людей в глушь и выпивают их жизненную силу. Ониби можно спутать с безобидными хитодама - человеческими душами, оставшимися без тела.

На полях самых кровопролитных битв появляются косенджоби. Эти призрачные огни зажигаются в ночи и из земли поднимаются в небеса, порой принимая обличья погибших воинов. Косенджоби не вредят никому. Они только напоминают.

Всякий зверь и всякая вещь по прошествии лет может обрести рассудок и стать ёкаем, а в древнем дереве или необычайно чистом ручье может родиться ками.

Каждое число само по себе обладает силой и привлекает в жизнь человека благое или дурное. Об этом есть целая наука, но каждому следует знать, что четверка опасна, ибо созвучна самой смерти.

Сказки туманной луны после дождя

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сказки туманной луны после дождя » О нынешнем


О нынешнем

Тем 1 страница 1 из 1

Тема Ответов Просмотров Последнее сообщение
1 Важно: Закрыта Оформление эпизода в настоящем  Годзэн
0 45 2022-09-23 18:41:21  Годзэн

Вы здесь » Сказки туманной луны после дождя » О нынешнем


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно