[indent]«Япония подобна зеркалу, рассеченному мечом на части. В бронзовых осколках пылают отблески пламени - не божественного Солнца. Война бушует в стране уже долгие годы, не чураясь забирать у нас последнее. В сердцах людей нет более единства: лишь боль потери, страдание и жадность наполняют их.
[indent]Или - что еще страшнее - пустота.
[indent]Ёкаи чуют эту слабость, точно звери. Гораздо проще поселиться там, где нет ничего другого, как пустую вазу проще раздавить, чем полную бобов. Оборотни убивают самураев и аристократов, торговцев и влиятельных крестьян. Сожрав тела, они способны принимать чужую личность, проживать чужую жизнь, не будучи раскрытыми. Власть и богатство - то такой же лакомый кусочек для ёкая, как для человека.
[indent]Бойтесь люди имущие, ибо оборотни желают то, что есть у вас! Они пожрут вас и наденут ваше лицо. Станут мужьями вашим женам и господами вашим слугам.
[indent]Мои братья-монахи покидают монастыри для охоты на ёкаев, захвативших ваши души - но хватит ли усилий, что ощущаются, как капля в море?
[indent]Проклятье нависло над Японией. За бедствием следует бедствие. За пожаром - голод, следом - злой дух оспы, Хососин, что и ныне убивает целые деревни. Столица и провинция Сануки страдают более всего. Почему Сануки? То хотел бы знать и я, читатель. Точно знаю я лишь то, что за войнами и распрями люди позабыли про богов и Будду - многие храмы сожжены, разрушены, а золото растрачено на войны. Самураи, строя замки, валят лес, что населяют ками.
[indent]Я чувствую себя бессильным.
[indent]“Император” ныне лишь слово, ибо тот, кто носит этот титул, не имеет ни малейшего влияния на то, что происходит с нами. Кажется порой, что он - лишь веянье воспоминаний стариков, а не Сын Неба, пастырь и заступник людей.
[indent]Если бы слово Императора прогремело над полями сражений, чтобы преклонились самураи перед его волей и сложили оружие. Если бы эти армии, что душат землю кровью, прошли бы храмовым танцем по Киото с красными знаменами, чтобы прогнать Демона Оспы и то неведомое, что терзает столицу и провинции стихийными бедствиями. Жалкие попытки моих братьев и местных жителей остались без внимания злого духа. Лишь Его Правящее Высочество властью своей божественной и земной мог бы укрыть нас от страданий и умалить их.
[indent]Но увы… Не бывать тому. Лишь наша вера и наше искупление могут спасти Японию».
[indent]Игроки вольны придумывать и играть сюжеты в рамках обозначенных ниже тем, не согласовывая детали с администрацией, и развивать их на свое усмотрение. Единственное ограничение - моментальное, то есть развитое в рамках одного эпизода, и любое бесповоротное влияние такого сюжета на мир, которое в корне изменит ситуацию в Японии - например, извержение вулкана, которое убьет большую часть населения.
[indent]Для каждой ветки приводятся примеры фабул, которые можно использовать для игры. О том, что вы начали сюжетный эпизод, уведомлять никого не нужно - достаточно отразить это в шапке эпизода (в соответствующем пункте из шаблона). Если начатая вами ветка не будет доиграна, ее сюжет может быть передан в руки других игроков.
[indent]В данный момент сюжетные эпизоды играются во временном промежутке от 24 января до 24 апреля 1525-го года. После отыгрыша достаточного количества событий будет объявлено о движении сюжета в новые временные рамки и, возможно, в новых направлениях.
[indent]За отыгрыш каждого сюжетного эпизода предусмотрена небольшая награда. Награды могут быть подобраны индивидуально, исходя из биографии игрока, на основании его предпочтений или дайсов. Примеры наград:
[indent]► камэоса - ожившая бутылка саке, волшебным образом производящая все, что в нее зальют (лучше всего ей удается воспроизводить рисовое вино);
[indent]► бакэ-дзори - ожившая сандаль, которая поет глупые песенки и начинает пищать при виде ёкаев-оборотней, от чего их уши обрастают мехом;
[indent]► сосуд (камушек) с ками внутри - дух поддерживает телесные силы, оберегая от недугов, помогает быстрее исцелять болезни и раны;
[indent]► оммамори на удачу и защиту от болезней;
[indent]► капюшон, обшитый маленькими колокольчиками сузу, что отпугивают ёкаев и призраков;
[indent]► безымянный доброжелатель проклянет вашего врага с помощью куклы вара нингё, дабы вы не марали себя этим ритуалом в глазах ками;
[indent]► бронзовое зеркало, чтобы привлекать духов умерших и изобличать настоящие обличия оборотней;
[indent]► листок бумаги с начертанной на нем схемой магии чисел - если в точности воспроизвести ее, выцарапав на дереве, двери или сундук отныне будут открываться только начертателю (можно использовать только один раз).
[indent]Отыграв два сюжетных эпизода, человек может получить новый немагический навык, основанный на произошедших с ним событиях, а ёкай - новую способость. За пять сюжетных эпизодов можно получить в постоянное владение оружие или иной полезный артефакт с духом ками внутри.
[indent]Важно также помнить, что ками наблюдают за вами, поэтому добрые или дурные дела не останутся без внимания высших сил. За один законченный квест вы можете получить милость или проклятье ками - один раз за время следующего сюжетного эпизода ваш персонаж может проявить некоторое сверхъестественное свойство, которым ранее не обладал. К примеру, он может выйти из огня не обожженным или его прикосновение будет заставлять растения и пищу гнить. Конкретный эффект будет зависеть от того, какие дела вершил ваш персонаж и какой ками мог захотеть отблагодарить или наказать его.